Сквозная аналитика — анализ данных о полном пути клиента, начиная от показа рекламного объявления и заканчивая продажей. Благодаря сквозной аналитике можно точно вычислить эффективность как различных маркетинговых каналов, так и окупаемость конкретных рекламных объявлений и ключевых фраз. Сквозная аналитика позволяет оптимизировать расходы на рекламу, а также определять основные факторы, влияющие на конверсию и продажи. Благодаря сквозной аналитике можно лучше понять нужды и предпочтения клиентов и ощутимо повысить уровень прибыли
Для организации сквозной аналитики на сайте устанавливаются скрипты, меняющие телефонные номера компании на номера оператора коллтрекинга в зависимости от источника перехода на сайт. Если номера коллтрекинга используются на сторонних сайтах, визитках или наружной рекламе — используются статические номера. Для интернет рекламы с переходом на сайт чаще всего используются динамические — по принципу одна сессия один номер. Благодаря чему для анализа доступны не только источники (рекламные каналы, например Яндекс Директ), но и детальные формы рекламы (например, ключевые фразы) по каждому звонку.
Обычно сквозная аналитика включает в себя:
- Динамический и статический коллтрекинг
- Детализация до ключевого слова
- Отслеживание заявок и целей на сайте
- Подробные отчеты, воронка продаж и ROI
- Интеграция с рекламными площадками и CRM
Стоимость сквозной аналитики определяется стоимостью услуг оператора коллтрекинга и требованиями Заказчика к формату и содержанию ежемесячных отчетов. Отчеты могут содержать как базовые сведения, так и серьезные исследования с предложениями по корректировке маркетинговой стратегии.
Стоимость базовой сквозной аналитики для небольшого сайта (до 400 посетителей в день, 2 фиксированных телефонных номера, остальные динамические) составит около 10 000 рублей в месяц.