Системы контекстной навигации Перезвоните мне !

Нативная реклама – это вид рекламы, который интегрирован в окружение сайта или приложения таким образом, что аудитория воспринимает его как естественное продолжение контента.

Нативка органично вписывается в контент сайта или соцсети не принуждая к действию, но ненавязчиво преподносит информацию заинтересованному пользователю и мягко подталкивает к решению попробовать тот или иной продукт или услугу.
 

Отличия нативной рекламы

Нативная реклама, в отличие от традиционной, не пытается привлечь внимание за счет ярких рекламных баннеров или резких слоганов, она несёт рекомендательный характер, представляя из себя пул полезной информации, и похожа на обычный художественный или научно-популярный текст. Хорошую нативную рекламу трудно отличить от не заказанного текста, настолько органично она вписывается в формат любой информационной площадки.  

Нативная реклама может включать текстовые блоки вперемешку с изображениями и видео, издаваться в формате историй и других интернет-форматов.
 

Какой бывает нативная реклама

Нативная реклама может быть разной:

1. Спонсорские статьи, которые могут быть связаны с тематикой сайта, но написаны в интересах рекламодателя.

2. Комбинирование нативной рекламы с контекстной. Например, пользователь интересуется путешествиями, а потом замечает баннеры с предложениями о турах, которые напоминают ему о намерении совершить поездку. Такая реклама выглядит неагрессивно и логично и показывается в аккаунтах и каналах про отдых.

3. Видеоролики на YouTube, содержащие ненавязчивое упоминание о каком-либо товаре либо бренде.

4. Реклама в виде рекомендации в постах соцсетей или в статьях на сайтах.

5. Интеграция продуктов или брендов в контент (product placement) - например, продукция мелькает в кинофильмах или сериалах.
 

Эффективность нативной рекламы

Вообще, нативная реклама эффективна потому, что этот прекрасный инструмент воздействия на аудиторию всегда уместен, и реклама воспринимается не как назойливый крик о своих заслугах, а как естественное продолжение текста на страницах веб-сайтов или постов в соцсетях.

Нативка позволяет эффективно и естественно влиять на аудиторию, а также увеличивает конверсию и повышает продажи потому, что создает впечатление естественной рекомендации автора материала, и это делает ее более привлекательной и интересной для потенциальных клиентов, её с удовольствием дочитывают, ею делятся.

Целевая аудитория принимает нативную рекламу скорее как совет, а не как рекламу. По сравнению с любым другим форматом рекламы, это делает ее более эффективной в продвижении товаров и услуг, т.к нативка не вызывает негатива.





 

 

 

 

Заявка On-line

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Нажимая кнопку ОТПРАВИТЬ, я подтверждаю согласие на обработку персональных данных

© 2004-2023 Агентство интернет маркетинга "WWWA"   Политика конфиденциальности