Аудит сайта заключается в выявлении сильных и слабых сторон Интернет проекта и разработке предложений по повышению его эффективности. Комплексный аудит сайта даст Вам всю необходимую информацию для принятия решения о коррекции и рекламе существующего сайта либо создании нового.
Отчет по аудиту сайта является полностью самостоятельным продуктом. Он содержит информацию, на основе которой Вы сможете силами своей компании осуществлять продвижение сайта, если у Вас в штате есть специалисты достаточно высокого уровня.
Особый случай - аудит, когда сайта еще нет. В этом случае упор делается на анализ Вашего сегмента Интернета (спроса, конкуренции, рекламных ресурсов) и на предложения по созданию и дальнейшему продвижению сайта. Результаты такого аудита критически важны для разработки сайта.
Комплексный аудит сайта включает в себя:
1. Анализ присутствия в базах поисковых систем
- проверка присутствия
- корректность индексации
- выявление ошибок, ведущих к некорректной индексации
- индекс цитирования сайта
2. Анализ структуры и содержания сайта
- корректность навигации
- удобство использования
- наличие полноценной карты сайта
- аудит контента страниц (удобства изложения и актуальности представленной информации)
3. Анализ поисковых запросов по Вашей тематике
- ключевые слова и фразы, используемые Вашими клиентами при поиске товаров/услуг через поисковые машины - развернутая статистика
- оценка относительной сложности продвижения по различным ключевым словам
4. Анализ других сайтов Вашего сегмента
- сайты конкурентов
- сайты - потенциальные рекламные ресурсы
5. Предложения по развитию сайта
- рекомендации по изменению структуры, содержания, навигации, дизайна и программной части сайта для эффективного привлечения клиентов через сайт
- набор ключевых слов, по которым целесообразно вести продвижение сайта
- различные стратегии продвижения сайта и их оценочная стоимость
Стоимость комплексного аудита сайта составляет 6 000 рублей.
Продолжительность работы - 5-8 рабочих дней.