Заказчиком, перед началом работ, сформулированы следующие цели:
- в течение 3х месяцев прийти к уровню 300 заинтересованных посетителей в день
- к концу 6го месяца прийти к уровню 1000 заинтересованных посетителей в день
Результаты:
- цели достигнуты в установленные сроки
- спустя 4 года после прекращения публикации статей и других работ над сайтом число новых посетителей из натуральной выдачи Яндекса и Google превышало 20 тысяч человек в месяц.
Основные способы продвижения:
1. Работа с сайтом и контент-маркетинг.
Для привлечения целевого трафика из поисковых систем (посетителей, желающих приобрести тот или иной товар) публиковались статьи и новости (в среднем, 50 публикаций в месяц от 900 знаков для новости и от 1800 знаков для статьи), проводились работы по внутренней оптимизации.
2. Контекстная реклама.
3. SMM и интернет-PR
Результаты
Число сессий по данным Яндекс.Метрики:
Новые пользователи по данным Google Analytics:
Основные источники после 8 месяцев работы:
К среднему уровню 1000 целевых посетителей в день мы пришли за пять месяцев работы т.е. на 1 месяц раньше запланированного.
Технические особенности маркетплейса
К декабрю число ежедневных сессий регулярно превышало 2000 и на маркетплейсе размещалось более 15 миллионов позиций. Среднее время загрузки страницы устойчиво превышало 7 секунд.
Время загрузки неизбежно отражалось на числе отказов и количестве брошенных корзин
К сожалению, инвестор и разработчик движка портала не смогли договориться о стоимости доработки. В феврале проект был закрыт.
Результаты контент-маркетинга
Поскольку разработчик был заинтересован в использовании проекта в своем портфолио, сервер продолжал работать еще 4 года после прекращения как разработки, так и маркетинговых активностей. Благодаря этому у нас есть абсолютно чистая статистика эффективности контент маркетинга в течение нескольких лет.
Детализация источников:
Спустя 4 года после прекращения публикации статей число новых посетителей снова превысило 20 тысяч человек в месяц.