Заказчиком, перед началом работ, сформулирована следующая цель:
• обеспечить устойчивый и максимально быстрый рост числа целевых посетителей
Результат:
• через 8 лет число посетителей сайта превысило 350 000 в месяц
Основные способы продвижения:
1. Яндекс.Маркет и другие прайс-агрегаторы и маркетплейсы. Для подключения сайт был преведен в соответствие с требованиями Яндекс.Маркета и настроен скрипт для выгрузки всех имеющихся в наличии товаров в формате yml.
2. Работа с сайтом и контент-маркетинг.
Для привлечения целевого трафика из поисковых систем (посетителей, желающих приобрести тот или иной товар) публиковались статьи и новости (в среднем, 50 публикаций в месяц от 900 знаков для новости и от 1800 знаков для статьи), проводились работы по внутренней оптимизации.
3. Контекстная реклама.
4. SMM и интернет-PR
Результаты
Число сессий по данным Яндекс.Метрики:
Основные источники новых посетителей на лето 2020 года:
К среднему уровню 1000 целевых посетителей в день мы пришли за пять месяцев работы, т.е. на 1 месяц раньше запланированного.