WWWA.ru
About us Contact Order
eng рус




+7 (495) 771-5557
+7 (495) 771-1575
All kinds of advertising in INTERNET
 
BE on a position above
 
Internet Advertising
Context advertising
SEO
Media context
Efficiency analysis
Site building
For advertising agencies
and Web-studios
About us
RECOMMENDATIONS

OUR PARTNERS
 

The Internet advertising agency "SKN" was found in 2003 by team of experts in site advertising. In further our activity received all new and new directions: since 2005 we are the accredited partner of company "Begun", since 2006 - we are the commercial partner of company "Yandex" that allows us to execute all complex of services in advertising on the Internet at the most comprehensible cost.
We advertise our clients on Yandex, Rambler, Google, Aport, MAIL.Ru and many other search engines and platforms of the Russian and foreign Internet.
Big experience of Internet campaigns gives us representation about advertising possibilities on the Internet, its features and components, therefore we offer our clients the most suitable strategy and tools.
Advertising agency "SKN" The advertising agency uses only the ethic and resolved methods of advancement, watches closely all changes in algorithms of search engins and offers clients exclusively qualitative performance of necessary tasks.
We attract attention to the most effective advertising on the Internet - context advertising as only it allows to capture quickly the greatest target audience and instantly receive consumer reaction.
We are not limited only to contex advertising, our company makes banners of any complexity and will organise their placing on the largest platforms of the Russian Internet, providing maximum efficiency of their design and published it in the world wide web.
One of distinctive features of advertising agency "SKN" is that we work not only with large budgets, but also with small advertising budgets from 7000 rbl. (~$250). Nevertheless, we guarantee high quality of our services for each client, without dependence against the chosen tariff plan.

Call +7(495)771-55-57, or send an order through the feedback form  - We are always glad to answer on all your questions!







 


  © 2003Ц2014 Advertising agency "SKN"

WWWA.ru
О нас Контакты Заказать
eng рус




+7 (495) 771-5557
+7 (495) 771-1575
Все виды рекламы в ИНТЕРНЕТЕ
 
БУДЬ на позицию выше
 
Реклама в интернете
Контекстная реклама
Оптимизация сайта
Медийный контекст
Анализ эффективности
Создание сайтов
Рекламным агентствам
и web-студиям
О нас
НАС РЕКОМЕНДУЮТ

НАШИ ПАРТНЕРЫ
 
Сертифицированное агентство

Advertising agency WWWA.Ru основано в 2003 году командой специалистов по продвижению сайтов. С 2004 года наше юридическое наименование - ООО "Системы контекстной навигации", сокращенное - ООО "СКН". В дальнейшем наша деятельность получала все новые и новые направления: с 2005 года мы - аккредитованный партнёр компании "Бегун", с 2006 года - коммерческий партнер компании "Яндекс", что позволяет нам оказывать весь комплекс услуг по рекламе в интернете по наиболее приемлемой стоимости.
Мы рекламируем наших клиентов на Яндексе, Рамблере, Google, Aport, MAIL.Ru и многих других площадках российского и зарубежного Интернета.
Большое количество проводимых интернет-кампаний даёт нам представление о возможностях рекламы в Интернете, её особенностях и составляющих, поэтому мы предлагаем нашим клиентам наиболее подходящие для них стратегии и инструменты.
РА "СКН" использует только этичные и разрешенные методы продвижения, внимательно следит за всеми изменениями в алгоритмах поисковых машин и предлагает клиентам исключительно качественное выполнение поставленных перед ним задач.
Особое внимание мы уделяем самому эффективному, на наш взгляд, виду рекламы в Интернете - контекстной рекламе, поскольку только она позволяет быстро охватить наибольшую целевую аудиторию и мгновенно получить реакцию потребителя.
Не ограничиваясь контекстной рекламой, наша компания изготавливает баннеры любой сложности и организует их размещение на крупнейших площадках российского Интернета, обеспечивая максимальную эффективность их дизайна и расположения в сети.
Одной из отличительных особенностей РА "СКН" является то, что мы работаем не только с крупными, но и с небольшими рекламными бюджетами (от 7000 руб.). Тем не менее, мы гарантируем высокое качество наших услуг для каждого клиента, вне зависимости от выбранного тарифного плана.

Позвоните нам (771-5557) или напишите через форму обратной связи, и мы с удовольствием ответим на все Ваши вопросы.









  © 2003–2014 Рекламное агентство “СКН”